Частный регламент соревнований по картингу на 2018 год:
1.Общие положения.
1.1. Организаторы:
-- Уральская Автоспортивная Ассоциация «DRIVE RACING»
вэб-сайт https://vk.com/driveracing -- Картинг-центр «Kart Start», г. Екатеринбург, ул. Халтурина, д. 55, справа от въезда на парковку ТРЦ «Карнавал»
вэб-сайт http://kart-off.ru
1.2. Цели Соревнования:
Настоящие соревнования носят исключительно развлекательный характер и направлены на развитие автоспортивной культуры среди населения.
1.3. Открытые Любительские Соревнования по картингу проводятся на уличной трассе картинг-центра «Kart Start» с использованием материально-технической базы картодрома. 1.4. Стартовый взнос тренировочных заездов составляет 150 рублей (5 минут) или 250 рублей (10 минут), количество тренировочных выездов в день гонки может быть ограничено организаторами, тренировки до дня гонки необходимо согласовать по телефону
+7 (343) 202-39-00. 1.5. Стартовый взнос основных заездов составляет 800 рублей (в стартовый взнос входит одна тренировка длительностью 5 минут). 2. Участники. 2.1. К участию в группе Дети/Юноши допускаются все желающие от 6-ти до 16-ти лет включительно, заявившие об участии и прошедшие регистрацию перед началом Соревнований.
2.1.1. Возраст 6 лет – условный возраст участника соревнований, в таком возрасте для участия в гонке необходимо иметь опыт вождения карта на различных картодромах, быть уверенным, что ребенок может дотянуться до органов управления карта, предоставленного Организаторами, и достаточно развит физически для того, чтобы справиться с нагрузками при пилотировании карта. 2.1.2. Окончательное решение о Допуске/Недопуске несовершеннолетнего к участию в соревнованиях принимают Руководитель гонки и Главный судья коллегиально. 2.1.3. Все участники группы Дети/Юноши допускаются к участию в соревнованиях только при наличии старшего ответственного лица и согласования с организаторами. 2.2. К участию в группе Абсолют допускаются все желающие, старше 16-ти лет, заявившие об участии и прошедшие регистрацию перед началом Соревнований. 2.3. Все участники до момента подачи заявки на участие в Соревновании должны ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, установленными на картодроме и закрепленными в п.7 настоящего регламента, и обязаны эти правила выполнять. 2.3.1. В случае нарушения участником Соревнования правил, указанных в п.7 настоящего регламента, Организатор на свое усмотрение может принять решение о снятии такого участника с Соревнования, без возврата ранее уплаченных нарушителем взносов. 2.3.2. Результаты участника, снятого с Соревнования в соответствии с п. 2.3.1. настоящего регламента – аннулируются. 2.4. Подача заявки на участие в Соревновании любым предоставленным Организатором способом, означает согласие участника с положениями п.7 настоящего регламента. 3. Техника и экипировка. 3.1. Соревнования проводятся на предоставляемых организаторами картах: Для групп Юноши / Абсолют - карты «Пилот – карт Формула – 200» с задним расположением двигателя, ДВС 6,5 л.с., понижающий центробежный редуктор 2:1 покрышки (слик/липучка в зависимости от покрытия). Ремни безопасности не предусмотрены производителем. Для группы Дети – карт «МиниХонда – 160» с задним расположением двигателя, ДВС 5,5 л.с., понижающий центробежный редуктор 2:1 покрышки (слик/липучка в зависимости от покрытия). Ремни безопасности не предусмотрены производителем. 3.2. В случае отсутствия у участника соревнования защитной экипировки, Организаторами предоставляется экипировка (шлем, гигиенический подшлемник, при необходимости – перчатки и грязевик). 3.2.1. Для участия в соревнованиях рекомендуется удобная (спортивная) одежда и обувь, соответствующая погодным условиям в день проведения Соревнований. 3.2.2. Организаторы не несут ответственность за порчу или утерю имущества участников соревнования. 3.3. Соревнования проводятся на 3-х или 4-х картах (один запасной). 3.4. По решению Организаторов количество предоставляемых картов может быть изменено. 4. Основные заезды. 4.1. Перед началом основных заездов все участники взвешиваются, формирование стартовой решетки происходит согласно весовой категории участника. Карты достаются участникам случайным образом (предстартовая жеребьевка). Позиция на стартовой решетке зависит от веса участников заезда. Если в заезде вес всех участников одинаковый, либо разница в весе меньше 5-ти килограмм – участники стартуют с одной линии, при технической возможности организовать такой старт. 4. 2. Основные заезды проводятся по Олимпийской системе (на выбывание). Участники, занявшие 1-е и 2-е место в заезде - проходят дальше, занявшие 3-е и 4-ое место - выбывают. 4.3. Количество основных заездов зависит от количества участников. 4.4. Дистанция каждого основного заезда составляет от 5-ти до 10-ти кругов, в зависимости от покрытия трассы, температуры воздуха на улице и количества участников соревнования. Дистанцию основного заезда Организаторы объявляют перед началом Основных заездов. 4.5. В каждом туре стартуют 3 или 4 (полуфинал/финал) участника одновременно, со «старта с места». 4.6. Правила движения по трассе. 4.6.1. Движение по трассе осуществляется против часовой стрелки. 4.6.2. Перед началом каждого заезда карты выставляются судьей старта на стартовой решетке в соответствии с результатами взвешивания. Старт заезда дается судьей старта отмашкой зеленым флагом. О последнем оставшемся в заезде круге указывает «белый флаг». Финиш заезда происходит при пересечении линии финиша на финишной прямой и также фиксируется отмашкой клетчатым флагом судьей старта. 4.6.3. При движении по трассе запрещаются умышленные столкновения и неспортивное поведение. 4.6.4. Участник, допустивший умышленное столкновение с картом другого участника, повлекшее смену позиций на трассе, обязан пропустить участника, который потерял позицию в результате умышленного столкновения, вперед. В противном случае виновнику в столкновении будет присуждено последнее место в заезде. 4.6.5. Умышленным столкновением так же считается и столкновение, произошедшее из-за намеренного блокирования опережающего карта, осуществляемое обороняющимся пилотом посредством поворота руля в сторону опережающего карта. Если в результате подобных действий участнику, обороняющемуся с нарушением, удалось сохранить свою позицию, то этот участник обязан пропустить атаковавшего без нарушений пилота вперед. 4.6.6. При опережении одного карта другим, каждый из участников может занять траекторию движения другого участника только после полного опережения одного карта другим. 4.6.7. О нарушении правил сигнализируют судьи факта - черно-белым флагом (последнее предупреждение), непосредственно перед участником, допустившим нарушение правил. В случае игнорирования участником флаговой сигнализации до конца заезда, результат участника, допустившего нарушение правил, будет аннулирован. 4.6.8. После ликвидации последствий нарушения правил, сигналы судей факта соответствующим флагом прекращаются. 4.6.9. Участник, допустивший фальстарт, получает предупреждение от главного судьи. При повторном фальстарте этого участника в этом же заезде участник снимается с заезда, не получая очков. О фальстарте сигнализирует главный судья отмашкой красным флагом. 4.6.10. При технической неисправности карта, возникшей не по вине участника на первом круге заезда и не дающей участнику возможности продолжать заезд, заезд останавливается и производится перезаезд. Об этом сигнализирует флаг с желтым кругом на черном поле (техническая неисправность). 4.6.11. При технической неисправности карта, возникшей не по вине участника на втором и последующем кругах заезда и не дающей участнику возможности продолжать заезд, решение о продолжении заезда и его результатах принимается главным судьей. 4.6.12. О прекращении заезда свидетельствует отмашка главного судьи красным флагом. В этом случае участники заезда обязаны прекратить заезд и сбавив скорость до минимальной, прекращая обгоны, вернуться на свою стартовую позицию и ожидать дальнейших распоряжений от Организаторов.
|
- Результаты Соревнования.
5.1. Движение по трассе контролируется главным судьей, судьей старта и судьями факта. 5.2. Результаты Соревнования определяются главным судьей и заносятся в итоговый протокол, который оформляется секретарем Соревнования. 5.3. Победителями Соревнования объявляются участники, прошедшие в финальный заезд и выигравшие в нем 1,2 3 место.
5.4. Апелляция окончательных результатов Соревнования настоящим регламентом не предусмотрена.
5.5. Пересмотр спорной ситуации в прошедшем заезде и результата прошедшего результата возможен по инициативе несогласного с результатом участника заезда только при наличии видео-подтверждения, на котором запечатлен спорный момент. Несогласный участник так же обязан предоставить Организаторам техническую возможность просмотра указанного видео-подтверждения в надлежащем качестве. Решение о проведении перезаезда или об отказе в проведении перезаезда принимается коллегиально Главным судьей, Судьей факта и Руководителем гонки путем открытого голосования.
5.5.1 Пересмотр результата прошедшего заезда возможен при выполнении пункта 5.5. настоящего регламента и только до начала следующего (за спорным заездом) заезда. 6. Награждение победителей. 6.1. Участники соревнования, занявшие 1, 2 и 3 место, получают Кубки и грамоты от Организаторов. 7. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:
- Посадка и высадка из карта в зоне старта-финиша осуществляется только с разрешения персонала трассы.
- Лицам, впервые участвующим в заезде, необходимо сообщить об этом персоналу трассы во время предъявления чека на заезд.
- Лицам, имеющим проблемы со здоровьем, которые не сопоставимы с нагрузками при пилотировании карта, следует обязательно сообщить об этом Организаторам, во избежание причинения вреда здоровью.
- Выезд на карте на трассу осуществляется только по команде инструктора.
- Запрещается прикасаться к любым частям двигателя, самостоятельно осуществлять запуск двигателя.
- Запрещается одновременное нажатие педалей газа и тормоза. При многократном нарушении этого пункта правил, возможна дисквалификация нарушителя.
- Запрещается прикасаться к колесам карта.
- Запрещается во время заезда вставать с карта.
- Если карт во время заезда не в состоянии продолжить движение, запрещается предпринимать любые попытки продолжить движение самостоятельно. Необходимо поднять руку вверх и ждать помощи персонала трассы.
- Во время заезда не разрешается снимать руки с руля, ноги с педалей, а также выносить руки, ноги и другие части тела за пределы каркаса безопасности карта.
- Запрещено агрессивное вождение карта – преднамеренное столкновение с другими картами и с элементами ограждения трассы.
- Необходимо неукоснительно выполнять все команды инструкторов, подаваемые при помощи флаговой и световой сигнализации, а также все другие устные указания персонала трассы. Невыполнение указанных требований влечет за собой снятие нарушителя с заезда.
- Запрещается создавать опасные ситуации на трассе, которые могут повлечь за собой нанесение вреда здоровью других посетителей, а также нанесение ущерба имуществу картинг-центра.
- По окончании заезда, после финиша, необходимо снизить скорость и остановиться, избегая столкновений с ограждением и стоящими картами.
- Высадка из карта запрещена до полной остановки картов.
- К тренировочным заездам, а так же к участию в гонке не допускаются лица в нетрезвом состоянии. Достаточным основанием к этому является наличие у Организаторов любых подозрений на нетрезвость претендента на участие в Соревновании.
- Так же не допускаются к участию в Соревновании и тренировочных заездах беременные.
|